ИНФОРМИРУЕМ ВАС О ТОМ, ЧТО БРОНИРОВАНИЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ/ОПЛАТЕ в следующем порядке


 ✅ Забронировать путевку, можно:

- посредством онлайн-бронирования и предварительной оплаты путевки, путем внесения предоплаты через модуль оплаты (см.ниже, после текста)  в размере до 50% от общей стоимости проживания, только после подтверждения администратором базы отдыха - заявки на бронь по номеру: +7 (917) 433-60-35 

- оставшаяся часть стоимости путевки за вычетом предоплаты, оплачивается также на официальном сайте https://pavlovkarb.ru, не позднее 3 дней до даты начала заезда по путевке.

- в случае невнесения полной оплаты за путевку в установленные сроки «Продавец» оставляет за собой право аннулировать бронирование за минусом суммы штрафа и фактически понесенных «Продавцом» расходов по исполнению Договора и выставить путевку в свободную продажу.

- оплата (предоплата) Покупателем путёвки в порядке и на условиях, определенных «Продавцом» по договору, является фактом, подтверждающим принятие Покупателем всех условий Договора

✅ Чтобы оформить бронь, необходимо указать данные паспорта гостя, категорию размещения, тариф, даты заезда, сумму, эл. адрес, номер моб. телефона и ФИО/дату рождения всех гостей, кто будет проживать совместно в одном номере/доме (информация необходима для формирования договора)

✅ На указанный вами эл. почтовый адрес будет направлена ссылка на сформированный договор со стороны Общества и кассовый чек на сумму оплаты/предоплаты.

✅ Договор формируется в электронном виде, только после подтверждения менеджером платежа по бронированию (подтверждение оплаты брони возможно только в рабочее время с 08:30 до 17:00 (в рабочие дни: пн.- пт.), 

✅ При оплате в выходной день - кассовый чек и договор будет направлен только в рабочий день (с 08:30 до 17:00 (пн.- пт.))

✅Выдача оплаченных путёвок + договор (подписанный со стороны Общества) будет производиться на БО Павловка у администратора в день вашего заезда.

ВАЖНО!

✅Отменить бронь без штрафа, за минусом фактически понесенных «Продавцом» расходов по исполнению Договора, возможно:

  • при отмене брони за 8 суток от даты заезда в «высокий» сезон (с 01.06.гг по 31.08.гг, с 25.12.гг по 25.01.гг)
  • при отмене более чем за 4 суток в межсезонье, в «низкий» сезон (другие периоды с 01.09.гг по 31.05.гг)

✅В случае, отмены брони позднее 7 суток в «высокий» сезон, отмены брони позднее 3 суток в «низкий» сезон или незаезда «Покупателя» взимается штраф, в размере стоимости первых суток проживания, и «Продавец» оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом «Покупателя» и обязан возвратить внесенные денежные средства по предоплате за минусом суммы штрафа и фактически понесенных «Продавцом» расходов по исполнению Договора;

При возникновении вопросов-звоните/пишите, мы всегда на связи!

-в личных сообщениях группы: 

https://vk.com/gim80960941

 - и по телефону ☎: 

+7 (917) 433-60-35 - администратор базы отдыха 

 _______________________________________

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка ПАО «Сбербанк» с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, Платежная система МИР, JCB, UnionPay.

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести

  • номер карты,
  • имя владельца карты,
  • срок действия карты,
  • трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard, MaestroCVV).

Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. 

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно
    узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).

Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой.

Услуги, оплаченные пластиковой картой, можно получить в день начала услуги.

Покупателям для получения услуг нужно предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Правила возврата товара. 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей»

По вопросам возврата/обмена купленных товаров свяжитесь с нами по телефонам: 

+7 (917) 448-20-27